Учим ребенка брать предметы указательным и большим пальцами

Автор: Administrator on .

УПРАЖНЕНИЕ №1

Что нам понадобится?

Ореховое масло, мед, желе, сухие хлопья, кусочки печенья.


Приступим

  1. Скажите ребенку: «Будем с пальчиками играть». Намажьте кончики указательного и большого пальца малыша маслом, медом или желе. Прижмите mature milfs намазанные пальчики друг к другу, понаблюдайте за реакцией малыша. Повторите эти движения 4-5 раз. Вымойте пальчики ребенка.

  2. Когда малыш проголодается, поместите небольшой кусочек пищи между его большим и указательным пальцами. Если ребеночку нужна помощь, помогите удержать и донести этот кусочек до рта. Начните с одного, двух кусочков, которые ребеночек может съесть перед основным приемом пищи, постепенно увеличивайте их количество.

  3. Если ребенок научился держать кусочки пищи и lesbian porn доносить их до рта, попробуйте положить кусочек себе на ладошку, на стол, на тарелочку и побудить ребенка взять его. Таким образом, вы научите малыша захватывать, брать, держать и нести маленькие предметы, использовав «пинцетный» захват. Если требуется, помогайте малышу.


УПРАЖНЕНИЕ №2

Что нам понадобится?

Поднос, миска (желательно одно цвета с подносом), прозрачный сосуд (бутылочка), с горлышком диаметром 5-7 см., фасоль.


Подготовимся

Насыпьте в миску фасоль (для начала достаточно 7-10 штук). Поставьте на стол поднос, на него слева поставьте миску с фасолью, справа прозрачный сосуд.


Приступим

  1. Посадите ребенка за стол, сядьте рядом или напротив него, возьмите одну фасоль двумя пальцами, скажите: «Мама взяла фасоль». Поднимите руку, донесите руку до горлышка бутылки и разожмите пальцы. Скажите: «Бам. Фасоль упала ». Поаплодируйте себе. Понаблюдайте за реакцией ребенка.

  2. Возьмите руку ребенка, его большой и указательный пальцы, захватите ими одну фасоль. Скажите: «Дима взял фасоль». Поднимите руку ребенка и донесите её до горлышка сосуда. Разожмите пальцы ребенка, скажите: «Бам. Фасоль упала». Поощрите ребенка, поаплодируйте ему.

  3. Далее возьми ещё одну фасоль из миски и проделайте то же самое. Повторяйте это движение, постепенно давая ребенку всё больше и больше самостоятельности, давайте малышу брать и разжимать пальцы самостоятельно, поддерживайте его руку лишь в момент несения до сосуда. Поддерживайте и направляйте руку ребенка всё меньше и меньше, а в тот момент, когда почувствуете, что ребенок сам доносит руку до горлышка сосуда, давайте ребенку действовать самостоятельно. Поощряйте его, радуйтесь достижениям.

  4. После того, как ребенок освоил этот захват, переносите это движение milf porn на взятие маленьких предметов вроде пуговиц, ключей, фасоли, монеток и других.


УПРАЖНЕНИЕ №3

Что нам понадобится?

Пластилин, коробка


Приступим

  1. Сядьте с ребенком за стол, положите перед ним кусок пластилина, рядом поставьте емкость. Возьмите пластилин и cartoon porn videos оторвите от него большим и указательным пальцами небольшой кусочек. Покажите ребенку этот кусочек, держа его по-прежнему двумя пальцами. Скажите: «Вот сюда» и положите кусочек в коробочку. Поаплодируйте себе, порадуйтесь.

  2. Возьмите руки ребенка в свои и помогите ему взять одной рукой пластилин, а большим и указательным пальцами своей руки оторвите кусочек пластилина. Привлеките внимание ребенка к вашему действию, к положению ваших пальцев. Вложите оторванный вами кусочек между указательным и большим пальцами ребенка, донесите этот кусочек до коробочки. Скажите: "Вот сюда", положите кусочек пластилина в емкость. Поаплодируйте ребенку, порадуйтесь его достижению.

  3. Повторяйте это движение, постепенно давая ребенку всё больше и больше самостоятельности. Ребенок может сам отрывать кусочек пластилина, а вы направлять его руку к коробке. Или же наоборот, вы можете помогать ребенку отрывать кусочек, а доносить его до коробки он может сам. Следите за правильным положением пальцев ребенка. Поощряйте его, аплодируйте.

  4. Повторяйте упражнен nude celebrities ие и уменьшайте контроль, давая ребенку демонстрировать приобретенное умение.



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить