Как помогать ребенку учиться

Автор: Administrator on .

Ребенок подражает взрослому во всем, и это основное качество, которое в этом возрасте помогает ему учиться. Вы сможете облегчить процесс обучения своему ребенку, если будете ему объяснять, показывать и помогать физически. Говоря об обучении детей раннего возраста, важно помнить о том, что ребенка надо прежде всего вести за собой, демонстрировать ему выполнение того или иного задания, даже если оно вам кажется элементарным. У малыша ещё нет своей модели поведения, возможно, он не умеет держать предмет, не умеет играть с кубиками, и это лишь от того, что все для него ново, его этому не учили.

Выбирайте игры доступные вашему малышу, не пускайтесь в сложные словесные объяснения, а показывайте ребенку, что и как нужно делать, или, взяв его руку в свою, проделывайте это вместе с ним. Когда вы начнете показывать ребенку, что именно вы имеете в виду и, может быть, даже делать это вместе с ребенком, вам не придется демонстрировать это слишком долго. Вскоре настает момент, когда ребенок сам начнет демонстрировать освоенный материал, а взрослому станет достаточно обойтись словесной инструкцией, и постепенно сводить на нет физическую помощь. Сколько раз объяснять, показывать и помогать физически, зависит от возможностей вашего ребенка.


Скажи. Словесные указания

Ясно и просто скажите ребенку, что нужно сделать. Занимаясь с ним, вы должны точно знать, чего вы от него хотите. Как сделать указания наиболее эффективными, способными облегчить ребенку lesbian porn задачу?

  • Словесные указания следует произносить медленно и только в тот момент, когда ребенок обращает на вас свое внимание. Это кажется элементарным, но не раз мы говорили ребенку что-либо в тот момент, когда он смотрит в другую от нас сторону. Перед тем как начинать объяснять ребенку что-либо, произнесите его имя, - таким образом, ему будет легче понять, что вы демонстрируете задание именно ему. Прежде чем начать, убедитесь, что он смотрит на вас.
  • Указание должно быть простым. Подумайте, как много для человека значит ясность выражаемой мысли, как это качество облегчает ему понимание того, чего от него требуется и того, куда он движется. Для ребенка ясность важна ещё больше, ведь его понимание речи и преобразование одного слова в другое, находятся в процессе зарождения и становления. Важно, чтобы указания были краткими и ясными. И если процесс обучения выстроен верно, описание задачи будет состоять из одного-двух предложений. Указания должны направлять ребенка, а не отвлекать его. Например, указание: «Обрати внимание, я собираюсь взять в руку кирпичик и поставить его на другой кирпичик, поскольку хочу, чтобы ты построил рядом с моей получившейся башней из кирпичиков такую же башню» верно заменить инструкцией: «Посмотри, что я делаю. Кирпичик на кирпичик. Это башня». Такая инструкция будет доступна и понятна ребенку, он будет наблюдать за действиями взрослого и сможет со временем воспроизвести их самостоятельно, ребенку будет понятна последовательность действий и их результат.
  • В указаниях должны использоваться слова, которые ребенок понимает. Думайте о том, как и что вы говорите: понятны ли ребенку эти слова, знакомы ли они ему, выполняет ли он требуемые от вас действия, а если не выполняет, проверьте, понимает ли он эти указания. Если вам кажется, что ребенок понимает вас, но по каким-либо причинам не выполняет ваши инструкции, все же проанализируйте ситуации, в которых этого не происходит, целенаправленно понаблюдайте за своими выражениями. Если ребенок не понимает смысла слов вашего указания, попробуйте упростить его, подобрав более простые и обиходные слова, измените требования задания. Подобрав указание, способное обеспечить успешное выполнение задания, остановитесь на нем. Будьте последовательны и постоянны. Однако, даже если ваша инструкция четкая и понятная для ребенка, одних слов бывает не достаточно. Наряду со словесным объяснением необходимого действия, само действие иногда нужно продемонстрировать.

Покажи. Демонстрация указания

Чтобы процесс был более эффективным, попробуйте ребенку продемонстрировать то или иное задание, игру. Необходимо, чтобы демонстрация была простой и ясной. Иногда это является естественным желанием родителей, чтобы вовлечь ребенка в процесс имитации действий. Часто именно демонстрация упражнения помогает ребенку лучше понять, чего вы от него хотите. Покажите ребенку, что ему нужно сделать.

Когда вы снимаете носки, когда вы держите в руках ложку и набираете ею еду, когда вы ставите друг на друга кубики, говорите: «Делай так», и давайте ребенку возможность воспроизвести эти действия. Вы можете давать вслух указания во время показа: «Возьми кубик и поставь его сюда. Вот так». Словесные указания будут ребенку понятнее, если он сначала увидит демонстрацию тех действий, к которым вы его призываете.

Сперва определенные действия можно делать самому, привлекая ребенка лишь наблюдать за ними, а к финальному действию можно привлечь ребенка более активно, тем самым вместе испытать радость от полученного результата. hot milfs Например, родитель может сказать, что будет собирать игрушки в домик, и начать делать это, привлекая лишь внимание ребенка к своим действиям, комментируя их, а в конце попросить принести Мишку, закрыть ящик вместе и поаплодировать тому, что все игрушки в домике. Так же, ориентируясь на ребенка, продемонстрируйте лишь некоторые шаги деятельности. Если ребенок освоит и начнет имитировать эти шаги, продемонстрируйте более крупные действия, предлагая ребенку только те этапы, которые ему доступны.

Помните, что демонстрацию необходимо производить медленно и с преувеличением, ваши движения должны быть размашисты и эмоциональны. По мере овладения тем или иным умением и навыком, демонстрация становится все менее необходимой. Постепенно укорачивайте словесные указания, доводя их до подсказок. Когда ребенку будут доступны некоторые способы взаимодействия и выполнения тех или иных заданий, вы сможете убрать демонстрацию и словесные указания. Это поэтапный процесс.


Направь. Физическое руководство

Попробуйте при выполнении задания помочь ребенку, взяв его руки в свои, и проделывая все действия вместе с ним.

Сперва главным действующем лицом будете вы, достаточно будет того, чтобы ребенок позволил вам выполнять действия за него или с его небольшой помощью. После двух, трех или пяти манипуляций с руками ребенка, уменьшайте ваше физическое воздействие. Дайте ребенку участвовать в выполнении задания более самостоятельно. Например, когда вы учите ребенка переливать воду из одного стакана в другой, сперва важно крепко держать руки ребенка, координировать действия и выполнять определенную очередность, обращая на неё внимание. После трех, пяти раз таких манипуляций, ослабляйте свою помощь, давая ребенку возможность всё более самостоятельно поднимать стакан и доносить его до второго стакана, направляя переворачивание стакана в нужном месте. Когда ребенок станет координировать движения лучше, можно уже не держать его руки, но находиться рядом с ним на тот случай, если ребенку потребуется помощь.

Следует помнить также о том, что демонстрацию, физическое руководство необходимо применять только вместе со словесными объяснениями. Выполняйте то или иное сопровождение столько времени, сколько необходимо ребенку. Если ребенок может самостоятельно продемонстрировать освоенный тот или иной навык, следуя только словесному указанию, значит он готов к освоению следующего умения и навыка. Если же ребенок нуждается в показе или физической помощи, продолжайте работать над умением, навыком до cartoon porn video тех пор, пока он не будет демонстрировать его по словесному указанию. Старайтесь сделать так, чтобы ваше обучение заканчивалось оптимистической нотой. Если предложенное вами задание сложное, перед тем как закончить заниматься совместной деятельностью с ребенком, дайте ребенку возможность продемонстрировать что-либо знакомое, то, с чем он определенно справится, поаплодируйте ему, чтоб у него остался положительный настрой от обучения.



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить