Мне 2 года и 9 месяцев

Автор: Administrator on .

Сфера Я умею Проверь Оцени
Общие движения Перепрыгивать через палку высотой 15-20 см. Положите палку высотой 15-20 см. и предложите ребеночку поиграть в зайчика, попрыгать и перепрыгнуть через палку.
малыш самостоятельно перепрыгивает через палку высотой 15-20 см;
малыш перепрыгивает через палку высотой 15-20 см. с небольшой помощью взрослого;
малыш не перепрыгивает через палку высотой 15-20 см., даже с помощью взрослого.
Вставать из положения лежа, с минимальным покачиванием и минимумом движений. Понаблюдайте за тем, как ваш ребеночек встает из положения лежа.
малыш встает из положения с минимальным покачиванием и минимумом движений;
малыш встает из положения лежа, покачиваясь и держась за пол;
малыш не встает из положения лежа, требуется помощь взрослого.
Движения рук Резать ножницами, делая бахрому. Возьмите два листа бумаги и пару ножниц. Один лист положите перед собой, а другой дайте ребенку. Возьмите ножницы и порежьте ими лист, делая бахрому. Покажите малышу, что получилось. Предложите ребеночку тоже сделать бахрому. Понаблюдайте за действиями ребенка.
ребеночек режет ножницами, делая бахрому;
ребеночек делает самостоятельно одно движение ножницами, второе ещё не доступно;
ребеночек не делает самостоятельно ни одного движения ножницами.
Лепить из пластилина три простые фигуры. Возьмите два куска пластилина. Один дайте малышу, другой возьмите себе. Оторвите небольшой кусочек и скатайте из пластилина колбаску. Покажите ребеночку и предложите сделать тоже. Оторвите ещё кусочек и покатайте его, сделав мяч. Покажите ребеночку и предложите сделать тоже. Оторвите ещё кусочек и сделайте блинчик (положив кусочек пластилина на ладошку и похлопывая об неё другой ладошкой). Предложите сделать тоже, понаблюдайте за действиями малыша.
ребенок лепит из пластилина все три фигуры;
ребенок лепит из пластилина одну из трех фигур;
ребенок не лепит из пластилина ни одной фигуры.
Воспроизводить по образцу четыре заданные пальцевые позы. Поиграйте с ребеночком с пальчиками. Предложите ребеночку сделать как вы, погрозить пальцем, сделать козу, сжать пальчики в кулак, сделать колечко - соединив большой и указательный пальцы. Понаблюдайте за действиями малыша.
ребенок воспроизводит по образцу milf porn все четыре заданные пальцевые позы;
ребенок воспроизводит по образцу только две заданные позы;
ребенок не воспроизводит по образцу ни одной заданной позы;
Коммуникация Понимать прочитанные короткие рассказы и сказки со зрительной опорой и без нее. Прочитайте ребеночку короткий рассказ или сказку, демонстрируя картинки и не демонстрируя их. После прочтения задайте малышу вопросы, например: «Про кого сказка?», «Что делал зая?», «Где жил волк?».
малыш понимает прочитанные короткие рассказы и сказки со зрительной опорой и без нее;
малыш понимает прочитанные короткие рассказы только со зрительной опорой;
малыш не понимает короткие прочитанные рассказы, даже со зрительной опорой.
Активная речь Задавать вопросы: «Почему?», «Где?», «Зачем?». Понаблюдайте за тем, как ваш малыш говорит. Задает ли он вам вопросы.
малыш задает вопросы: «Почему?», «Где?», «Зачем?»;
малыш иногда задает вопросы: «Где?», «Когда?»;
малыш не использует в своей речи вопросы.
Повторять не связанные между собой слова. Предложите ребенку повторить за вами слова: nude celebrities киса, один, вода, кит, ляля.
ребенок повторяет ряд слов не связанных между собой за взрослым;
ребенок повторяет два, три слова не связанных между собой за взрослым;
ребенок не повторяет слова не связанные между собой за взрослым.
Повторять предложенную фразу. Предложите ребенку повторить за вами фразу: «Киса спит».
ребенок повторяет предложенную фразу;
ребенок повторяет одно слово из предложенной фразы;
ребенок не повторяет ни одного слова из предложенной фразы.
Отвечать на вопросы. Спросите у ребеночка: «Из чего пьют воду? На что купим хлеб?» и другие. Понаблюдайте за ответами ребенка.
ребеночек отвечает на вопросы подобного типа;
ребеночек отвечает на вопросы типа: «Что это?» «Кто это?»;
ребеночек не отвечает на вопросы.
Навыки самообслуживания Пользоваться вилкой. Во время приема пищи, возьмите детскую вилку и продемонстрируйте ребеночку, как нанизывать lesbian porn ей пищу. Дайте ребеночку вилку и понаблюдайте, как он будет ей действовать.
ребеночек нанизывает на вилку еду;
ребеночек нанизывает на вилку еду с небольшой помощью взрослого;
ребеночек не нанизывает на вилку пищу, даже с помощью взрослого.
Пить из чашки, держа ее одной рукой. Посадите ребенка за стол, дайте поиграть игрушкой, которую малыш может с легкостью держать в одной руке. Предложите малышу попить из чашки, держа её в одной руке. Понаблюдайте за действиями ребенка.
ребенок пьет из чашки, держа её одной рукой;
ребенок пьет из чашки, держа её двумя руками;
ребенок самостоятельно не держит чашку.
Интеллектуальное развитие Собирать матрешку, состоящую из четырех частей. Возьмите матрешку, состоящую из четырех частей. Поставьте её перед малышом и разберите на глазах у ребенка, попросите ребенка помочь вам и собрать матрешку. Понаблюдайте за действиями малыша.
малыш самостоятельно собирает матрешку из четырех частей;
малыш самостоятельно собирает матрешку из двух частей;
малыш не собирает матрешку из двух частей, игра не вызывает интереса.
Подбирать четыре предмета к картинкам. Возьмите картинки и предметы: круг, квадрат, треугольник, звезда. Разложите предметы перед малышом. Покажите ребеночку картинку с изображением квадрата и попросите найти такой же предмет. Выполните по аналогии задание со всеми изображениями и предметами. Понаблюдайте за тем, как ребенок справится с заданием.
ребенок самостоятельно подбирает четыре предмета к картинкам;
ребенок самостоятельно подбирает lesbian videos два предмета к картинкам;
ребенок самостоятельно не подбирает ни одного предмета к картинкам.
Называть названия четырех основных цветов. Возьмите предметы четырех цветов: красный, желтый, синий, зеленый. Положите предметы перед ребеночком. Покажите на красный предмет и спросите: «Какого цвета мяч?». По аналогии проделайте задание со всеми цветами.
малыш называет названия четырех цветов;
малыш называет названия двух цветов;
малыш называет названия одного цвета или не называет вообще;
Конструировать из полочек по образцу: дорожку и квадрат. Возьмите набор палочек, предложите ребенку, построить из палочек дорожу. Возьмите четыре палочки и на глазах у ребенка постройте её. Дайте малышу четыре палочки и попросите тоже построить дорожку. Затем скажите, что вы будете строить квадрат. Возьмите вновь четыре палочки и сделайте квадрат. Дайте малышу четыре палочки и попросите построить квадрат. Понаблюдайте за действиями ребенка.
малыш конструирует из палочек по образцу: дорожку и квадрат;
малыш конструирует из полочек по подражанию дорожку или квадрат;
малыш не конструирует по образцу, по подражанию ни одной постройки.
Складывать по образцу разрезную картинку из двух частей. Возьмите любую предметную картинку, разрежьте картинку на две части. Соедините на глазах у малыша картинку. А теперь предложите ребеночку соединить две части картинки. Понаблюдайте за действиями малыша.
ребенок самостоятельно складывает разрезную картинку из двух частей;
ребенок складывает разрезную картинку из двух частей с небольшой помощью взрослого;
ребенок cartoon porn videos не складывает разрезную картинку из двух частей, даже с помощью взрослого.
Социальные навыки Называть свое имя и узнавать себя в зеркале. Позовите ребеночка к зеркалу, посмотрите в него с малышом, пусть он себя увидит. Спросите у hot milfs ребенка: «Кто это?», указывая на ребенка пальцем. Понаблюдайте за реакцией малыша.
малыш узнает себя в зеркале и называет своё имя;
малыш узнает себя в зеркале, улыбается, имя не называет;
малыш не узнает себя в зеркале и не называет своё имя.