Мне 2 года и 6 месяцев

Автор: Administrator on .

Сфера Я умею Проверь Оцени
Общие движения Перешагивать через четыре препятствия высотой 20-25 см. Положите перед малышом четыре препятствия высотой 20-25 см. на расстоянии 15-20 см. друг от друга, в конце пути поставьте любимую игу малыша или какой-либо сюрприз. Предложите ребеночку дойти до игрушки, перешагивая препятствия. Понаблюдайте за движениями малыша.
малыш перешагивает через четыре препятствия высотой 20-25 см;
малыш перешагивает через два препятствия высотой 20-25 см., далее требует помощи взрослого;
малыш не перешагивает через препятствия высотой 20-25 см., даже с помощью взрослого.
Удерживать равновесие, стоя от пола на 10-15 см. на доске шириной 10 см. Возьмите доску шириной 10 см. и расположите её на расстоянии 10-15 см. Предложите малышу вставь на доску и понаблюдайте за равновесием малыша.
ребеночек удерживает равновесие, стоя от пола на 10-15 см. на доске шириной 10 см.;
ребеночек несколько секунд удерживает равновесие, стоя от пола на 10-15 см. на доске шириной 10 см., далее требует помощи взрослого;
ребеночек не удерживает равновесие, стоя от пола на 10-15 см. на доске шириной 10 см.
удерживать равновесие, пиная одной ногой мяч диаметром 20 см. Возьмите мяч диаметром 20 см., предложите малышу поиграть. Пните одной ногой мяч ребенку, далее попросите пнуть мяч вам. Понаблюдайте за действиями малыша.
ребеночек пинает мяч диаметром 20 см. одной ногой, удерживая равновесие;
ребеночек пинает мяч диаметром 20 см. одной ногой или промахивается, после чего качается в сторону или падает;
ребеночек не пинает мяч, не проявляет интереса к этой игре.
Удерживать равновесие при прыжках со ступенек, приземляться на обе ноги. Спускаясь по лестнице, остановитесь с малышом на последней ступеньке, спрыгните с неё на площадку и попросите малыша спрыгнуть тоже. Понаблюдайте за действиями ребенка.
ребенок удерживает равновесие при прыжках со ступенек, приземляется на обе ноги;
ребенок прыгает со ступенек с небольшой помощью взрослого, приземляется на обе ноги;
ребенок отказывается прыгать со ступенек или движение ему недоступно.
Движения рук Ловить мяч, диаметром 15-20 см. обеими руками на расстоянии 1 метра. Возьмите мяч диаметром 15-20 см., предложите ребеночку поймать его. Отойдите на расстояние 1 метра от малыша. Киньте мяч, понаблюдайте за движениями ребенка.
ребеночек ловит мяч, диаметром 15-20 см. обеими руками на расстоянии 1 метра;
ребеночек пытается поймать мяч, но на расстоянии 1 метра не ловит его, ловит с расстояния 50 см.;
ребеночек не ловит мяч, даже на расстоянии менее 50 см.
Раскручивать и закручивать крышки. Спрячьте в банку, бутылку небольшой предмет, закройте крышку. Позовите ребенка и потрясите банкой, бутылкой так, чтобы ребеночек заинтересовался содержимым. Дайте малышу банку, бутылку и понаблюдайте за действиями ребенка. Если малыш откроет крышку и найдет содержимое, предложите спрятать его вновь, закрыть крышку. Понаблюдайте за действиями ребенка.
малыш самостоятельно раскручивает и закручивает крышки;
малыш самостоятельно раскручивает или закручивает крышки;
малыш не раскручивает и не закручивает крышки.
Рисовать круг по просьбе взрослого, держа пальцевым захватом карандаш. Возьмите лист бумаги и карандаш. Позовите малыша порисовать. Предложите ребеночку нарисовать круг. Понаблюдайте за тем, как ваш малыш держит карандаш и что им рисует.
малыш держит карандаш пальцами, по просьбе взрослого рисует круг;
малыш держит карандаш кистью сжатой в кулак, рисует круг по образцу или с небольшой помощью взрослого;
малыш не держит карандаш самостоятельно, не рисует круг по образцу, только с помощью взрослого.
Делать одно milf porn движение ножницами. Возьмите лист бумаги и детские ножницы. Предложите ребеночку порезать бумагу. Вставьте ножницы в пальчики малышу, раскройте их, предложите закрыть ножницы, «откусить» тем самым кусочек бумаги.
ребеночек делает самостоятельно одно движение ножницами;
ребеночек делает одно движение ножницами с небольшой помощью взрослого;
ребеночек не делает ни одного движения ножницами, даже с помощью взрослого.
Коммуникация Проявлять инициативу в разговоре. Понаблюдайте за тем, как малыш общается со сверстниками, с взрослыми. Обращается ли к сверстникам, взрослым.
малыш проявляет инициативу в разговоре;
малыш избирательно проявляет инициативу в разговоре, только с близкими и родными;
малыш не проявляет инициативы в разговоре, поддерживает или не поддерживает его.
Понимать и выполнять двухступенчатую инструкцию. Попросите малыша выполнить двухступенчатую инструкцию. Например, пойти на кухню и принести чашку или пойти в комнату и принести игрушку. Понаблюдайте за действиями ребенка.
малыш понимает и выполняет двухступенчатую инструкцию;
малыш не выполняет двухступенчатую инструкцию, понимает и выполняет одноступенчатую инструкцию;
малыш не выполняет двух и одноступенчатую инструкцию.
Понимать значение трех предлогов в знакомых ситуациях. Попросите малыша сесть на стул, спросите: «На чем ты сидишь?». Попросите ребеночка положить игрушки в ящик, спросите: «Куда ты складываешь игрушки?». Спрячьте игрушку за спиной и спросите: «Где игрушка?».
ребенок понимает значение трех предлогов: на, в, за;
ребенок понимает значение одного, двух предлогов: на, в.
ребенок не понимает значения предлогов, не выполняет требуемых действий.
Адекватно использовать местоимения: «я», «ты», «мне». Понаблюдайте за тем, использует ли малыш в речи местоимения. В каких ситуациях.
малыш адекватно использует местоимения: «я», «ты», «мне»;
малыш неадекватно использует местоимения: «я», «ты», «мне»;
малыш не использует местоимения: «я», «ты», «мне».
Активная речь Говорить многословными предложениями, содержащими более трех слов. Понаблюдайте за тем, как говорит ваш малыш. Использует ли он в речи многословные предложения, содержащие более трех слов. Зафиксируйте результат.
малыш использует hot milfs в речи многословные предложения, содержащие более трех слов;
малыш использует в речи простые предложения или фразы из двух слов;
малыш использует в речи отдельные слова или звуки.
Четко и внятно произносить звуки: [а], [о], [и], [м], [б], [к], [г], [дь], [ть], [пь], [ль], [сь], [хь], [ць], [й], [н], [т], [д]. Попросите малыша повторить за вами перечисленные звуки или понаблюдайте, имеются ли они в речи вашего ребенка. Зафиксируйте результат.
произносит внятно все перечисленные звуки;
произносит внятно половину звуков;
произносит только гласные звуки.
Навыки самообслуживания Есть ложкой густую и жидкую пищу, не теряя её. Понаблюдайте за тем, как малыш ест.
ребенок самостоятельно ест густую и жидкую пищу, не теряя её;
ребенок самостоятельно ест густую и жидкую пищу, теряя часть жидкой пищи;
ребенок самостоятельно ест густую пищу, теряя её, либо не ест ложкой вообще.
Надевать самостоятельно простую одежду. Предложите ребеночку самостоятельно надеть носки, шорты, футболку. Понаблюдайте за тем, как ребенок справится с этим.
малыш самостоятельно надевает простую одежду;
малыш самостоятельно надевает половину вещей, другую половину с помощью взрослого;
малыш самостоятельно не одевается.
Мыть и вытирать руки. Позовите ребеночка мыть руки. Включите воду, дайте малышу мыло и посмотрите, как он будет мыть руки. Понаблюдайте за действиями. Выключите воду.
ребенок моет руки под руководством взрослого;
ребенок моет руки с небольшой помощью взрослого;
мытье рук доступно только вместе со взрослым.
Предметная деятельность Строить башню из восьми кубиков. Положите перед ребенком восемь кубиков. Возьмите один кубик и поставьте его на другой, так постройте башню из восьми кубиков. Скажите: «Башня». Сломайте постройку и предложите ма­лышу самому построить башню. Понаблюдайте за его действиями.
строит башню из восьми кубиков;
строит башню из шести, четырех кубиков с небольшой помощью взрослого;
малыш строит башню из двух кубиков или не строит вообще.
Самостоятельно выбирать игрушку и играть с ней. Понаблюдайте в течение дня за тем, как ребенок выбирает игрушки для игры, играет ли игрушками самостоятельно, какие действия выполняет.
малыш самостоятельно выбирает, какой игрушкой играть, выполняет с ней четыре и более действия (катает, кормит, укладывает спать, гладит);
малыш выбирает, какой игрушкой играть, выполняет с ней два, три действия (катает, кидает);
малыш не выбирает, какой игрушкой играть, перебирает игрушки, непродолжительное время выполняет со всеми игрушками одинаковые действия (смотрит, кидает, выкладывает, складывает).
Интеллектуальное развитие Подбирать по просьбе предметы четырех основных цветов. Возьмите любые шесть предметов разных цветов: красный, зеленый, синий, желтый, черный, белый. Разложите предметы перед ребеночком и попросите найти красный кубик, зеленый кубик, синий кубик и т.д. Понаблюдайте за действиями малыша.
ребенок подбирает по просьбе взрослого предметы четырех основных цветов;
ребенок подбирает по просьбе взрослого предметы двух основных цветов;
ребенок не подбирает по просьбе взрослого предметы основных цветов, выбирает предметы по образцу.
Различать цвета по образцу: красный, зеленый, синий, желтый, черный. Возьмите пять кубиков: красный, зеленый, синий, желтый, черный. И пять карточек этих же цветов. Разложите карточки и кубики перед малышом в разных порядках: карточки первый ряд, кубики второй. Возьмите кубик красного цвета и положите на карточку красного цвета. Найдите, таким образом, каждому кубику свой домик. Затем вновь перемешайте все кубики и попросите малыша найти каждому кубику свой домик. Понаблюдайте за действиями ребенка.
ребеночек различает и раскладывает цвета по образцу;
ребеночек различает и ра cartoon porn videos складывает цвета с небольшой помощью взрослого;
ребеночек не раскладывает цвета, не проявляет интереса к заданию.
Понимать слово: lesbian porn «Один». Возьмите четыре кубика и положите их перед ребенком. Попросите малыша дать вам один кубик. Понаблюдайте за действиями ребеночка.
ребеночек понимает слово «один» и дает предмет;
ребеночек дает один предмет с небольшой помощью со стороны взрослого;
ребеночек не понимает слово «один», протягивает несколько или не протягивает вообще.
Повторять в правильной последовательности две цифры: nude celebrities один, два. Во время игры или кормления ребенка, посчитайте любые предметы: «Один, два». Затем предложите малышу посчитать их самостоятельно. Понаблюдайте за умением малыша.
ребенок самостоятельно повторяет в правильной последовательности две цифры: один, два;
ребенок повторяет вместе со взрослым две цифры: один, два;
ребенок не повторяет две цифры: один, два, даже с помощью взрослого.
Социальные навыки Вести себя, ориентируясь на lesbian videos партнера по игре. Играя дома или на площадке с малышом, понаблюдайте за тем, как ведет себя ребенок, ориентируется ли на партнера по игре.
малыш ориентируется на партнера по игре (строит, когда строит тот, ломает, когда ломает тот, приносит что-либо, когда просит тот);
малыш ориентируется на партнера по игре, в тех ситуациях, когда взрослый привлекает к этому;
малыш не ориентируется на партнера по игре, играет «сам по себе».