Мне 2 года и 3 месяца

Автор: Administrator on .

Сфера Я умею Проверь Оцени
Общие движения Ходить по доске приподнятой на 10 см. от пола. Возьмите доску шириной 15-20 см., поставьте на пол кирпичики высотой 10 см., а на них положите эту доску. Предложите малышу пройтись по этой доске, понаблюдайте за движениями малыша.
малыш самостоятельно ходит по доске шириной 15-20 см. приподнятой на 10 см. от пола;
малыш ходит по доске шириной 15-20 см. приподнятой на 10 см. от пола с помощью взрослого;
малыш не ходит по доске шириной 15-20 см. приподнятой на 10 см. от пола даже с помощью взрослого.
Переступать по кирпичикам, находящимся на расстоянии 10-15 см. друг от друга. Возьмите 4-6 кирпичиков и поставьте их на расстоянии 10-15 см. друг от друга. Покажите малышу, как вы переступаете с одного кирпичика на другой. Предложите малышу также пройтись по кирпичикам, наблюдайте за движениями малыша.
малыш самостоятельно переступает по 4-6 кирпичикам, находящихся на расстоянии 10-15 см. друг от друга;
малыш самостоятельно переступает по 2-4 кирпичикам, находящихся на расстоянии 10-15 см. друг от друга, остальные кирпичики преодолевает с помощью взрослого;
малыш не переступает по кирпичикам, находящихся на расстоянии 10-15 см. друг от друга, даже с помощью взрослого.
Перешагивать через предметы. Положите на пол 4-6 предметов среднего размера. Предложите малышу дойти до противоположного конца комнаты, но скажите, что идти придется осторожно и переступать через предметы на полу. Продемонстрируйте малышу, как перешагивать через эти предметы и понаблюдайте за движениями малыша.
малыш перешагивает через 4-6 предметов, лежащих на полу;
малыш перешагивает через 2-4 предмета, далее не замечает препятствий, наступает на них;
малыш не перешагивает через предметы, лежащие на полу, не проявляет интереса к заданию.
Движения рук Поворачивать дверную ручку. Предложите малышу открыть дверную ручку. Понаблюдайте за тем, как ваш малыш поворачивает её.
малыш самостоятельно поворачивает дверную ручку;
малыш поворачивает дверную ручку с небольшой помощью взрослого;
малыш не поворачивает дверную ручку даже с помощью взрослого.
Складывать пополам бумагу. Возьмите два листа бумаги. Один положите перед собой, второй перед малышом. Сверните на глазах у ребенка лист пополам и предложите малышу сделать тоже. Понаблюдайте за его действиями.
малыш самостоятельно складывает пополам лист бумаги;
малыш складывает пополам лист бумаги с небольшой помощью взрослого;
малыш не складывает лист пополам даже с помощью взрослого.
Рисовать круг и горизонтальную линию, правильно держа карандаш Возьмите два листа бумаги и два карандаша. Положите перед собой лист и нарисуйте горизонтальную линию и круг. Скажите малышу: «Я нарисовала дорожку и круг». Положите перед малышом лист бумаги и дайте ему карандаш. Скажите: «Нарисуй дорожку. А теперь нарисуй круг». Понаблюдайте за тем, как ваш малыш держит карандаш и как им рисует.
малыш держит карандаш пальцами, рисует круг и горизонтальную линию по образцу;
малыш держит карандаш кистью сжатой в кулак, рисует круг и горизонтальную линию с помощью взрослого;
малыш не держит карандаш самостоятельно, не рисует круг и горизонтальную линию.
Коммуникация Подбирать по словесной инструкции два одинаковых предмета. Возьмите три пары одинаковых предметов и один одиночный: две ложки, две машины, две собаки, мяч. Положите эти предметы перед малышом. Скажите: «Дай мне ложку. Найди ещё ложку. Дай мне её». По аналогии проделайте так со всеми предметами. Понаблюдайте за действиями малыша.
малыш подбирает по словесной инструкции три пары одинаковых предметов;
малыш подбирает по словесной инструкции одну пару одинаковых предметов, остальные с помощью взрослого;
малыш не подбирает по словесной инструкции ни одной пары одинаковых предметов, даже с помощью взрослого.
Понимать обозначения действий. Положите перед малышом 6 картинок, на которых изображены разные персонажи, выполняющие разные действия. Спросите у ребеночка: «Покажи, кто сидит, кто спит, кто ест» и другие. Понаблюдайте за действиями малыша.
малыш понимает шесть обозначений действий;
малыш понимает три обозначения действия;
малыш понимает менее двух обозначений действия или не понимает ни одного.
Активная речь Пользоваться в активной речи трехсловными предложениями. Употребля­ть в речи имена существительные, прилагательные, глаголы, местоимения. Понаблюдайте за тем, как говорит ваш малыш. Использует ли он в речи предложения. Зафиксируйте результат.
малыш строит предложение из трех слов;
малыш использует в речи фразы из двух слов;
малыш использует в речи отдельные слова или звуки.
Четко и внятно произносить звуки: [а], [о], [и], [м], [б], [к], [г], [дь], [ть], [пь], [ль], [сь], [хь], [ць], [й], [н], [т], [д]. Попросите малыша повторить за вами перечисленные звуки или понаблюдайте, имеются ли они в речи вашего ребенка. Зафиксируйте результат.
произносит внятно все перечисленные звуки;
произносит внятно половину звуков;
произносит только гласные звуки.
Использовать 150-200 слов из своего словарного запаса. Понаблюдайте за активной речью вашего малыша. Зафиксируйте, какие слова, говорит малыш и каково их количество.
ребеночек использует 150-200 слов из своего словарного запаса;
ребеночек использует 70-150 слов из своего словарного запаса;
ребеночек использует менее 70 слов из своего словарного запаса.
Начинать задавать вопросы: «Где?», «Когда?». Понаблюдайте за тем, как ваш малыш говорит. Задает ли он вам вопросы.
малыш иногда задает вопросы: «Где?», «Когда?».
малыш задает вопросы: «Где?», «Когда?», после того, как взрослый его попросил об этом;
малыш не использует в своей речи вопросы: «Где?», «Когда?».
Навыки самообслуживания Пить через соломинку. Налейте в кружку немного сока, вставьте соломинку и предложите малышу выпить содержимое кружки. Понаблюдайте за действиями ребенка.
ребеночек пьет через cartoon porn videos соломинку;
ребеночек пытается пить через соломинку, делает два, три глотка и выпускает соломинку;
питье через соломинку не доступно малышу.
Разворачивать завернутую в фантик конфету. Предложите малышу съесть конфету, но не разворачивайте её, а дайте ребеночку сделать это самостоятельно. Понаблюдайте за действиями малыша. Если ребеночку противопоказано сладкое, вы можете завернуть какой-либо сюрприз в фантик и предложить малышу найти его.
малыш разворачивает завернутый фантик;
малыш пытается развернуть фантик, но результата достигает только с помощью взрослого;
малыш не разворачивает hot milfs фантик, не проявляет интереса.
Чистить с небольшой помощью взрослого банан. Возьмите банан, начните его чистить, демонстрируя свои движения ребенку. Попросите малыша помочь вам с очисткой банана. Понаблюдайте за действиями малыша.
малыш чистит банан с небольшой помощью взрослого;
малыш наблюдает за тем, как взрослый чистит банан, сам не выполняет действий;
малыш не проявляет интереса к деятельности взрослого.
Раздеваться полностью, кроме porn milf застежек. Придя с прогулки, понаблюдайте за тем, как раздевается ваш малыш.
малыш раздевается самостоятельно полностью, кроме застежек;
малыш снимает половину вещей, застежки и другую половину снимает взрослый;
малыш самостоятельно не раздевается, действия недоступны.
Пытаться самостоятельно обуваться. Попросите малыша самостоятельно надеть обувь. Понаблюдайте за тем, как ваш малыш будет справляться с этим.
малыш пытается самостоятельно обуваться и это ему удается;
малыш пытается самостоятельно обуваться, используя две три попытки, теряет интерес и требует помощи взрослого;
малыш не пытается самостоятельно обуваться.
Застегивать половину крупной молнии. Застегните на глазах у ребеночка крупную молнию. Расстегните её до половины и попросите ребеночка застегнуть её. Понаблюдайте за действиями малыша.
ребеночек самостоятельно застегивает половину крупной молнии;
ребеночек пытается застегнуть крупную молнию, делает несколько действий и требует помощи взрослого;
ребеночек не застегивает половину крупной молнии, действия недоступны.
Предметная деятельность Строить башню из шести кубиков. Положите перед ребеночком шесть кубиков. Возьмите один кубик и поставьте его на другой, так постройте башню из шести кубиков. Скажите: «Башня». Сломайте постройку, сказав: «Бабах». Предложите ма­лышу самому построить башню. Понаблюдайте за его действиями.
строит башню из lesbian videos шести кубиков;
строит башню после показа из четырех, двух кубиков с небольшой помощью взрослого;
малыш не строит башню даже с помощью взрослого.
Интеллектуальное развитие Складывать по образцу пирамиду из шести колец. Возьмите две одинаковых пирамиду, соберите на глазах у ребенка одну пирамиду. Поставьте пирамиду перед ребеночком и скажите: «Собери такую же пирамиду». Дайте малышу стержень и шесть колец. Понаблюдайте за действиями малыша.
ребеночек собирает пирамиду, соблюдает последовательность величины колец;
ребеночек собирает пирамиду, соблюдая последовательность величины колец с помощью взрослого;
ребеночек не собирает пирамиду по образцу, даже с помощью взрослого.
Различать и сортировать предметы на две группы по цветам. Возьмите шесть желтых и шесть красных карточек, две мисочки. Разложите перед малышом карточки и поставьте две мисочки. Попросите ребеночка разложить карточки по домикам: желтые в один, красные в другой. Понаблюдайте за действиями малыша.
ребенок различает и сортирует предметы по цветам на две группы;
ребенок различает и сортирует предметы по цветам на две группы с небольшой помощью взрослого;
ребенок не различает и сортирует предметы по цветам на две группы, даже с помощью взрослого.
Показывать большие и маленькие предметы, lesbian porn называя их размер. Возьмите три пары предметов, различающихся по размеру: большой и маленький мячи, большую и маленькую ложки, большую и маленькую машины. Разложите перед малышом эти предметы и попросите показать большой мяч, спросите малыша: «Ещё есть мяч? Какой мяч?». По аналогии спросите про размер всех предметов. Понаблюдайте за действиями и ответами малыша.
малыш показывает и называет большие и маленькие предметы;
малыш показывает большие и маленькие предметы, но не называет их размер;
малыш не показывает и не называет размеры предметов: большой и маленький.
Подбирать две пары материалов с одинаковой структурой. Возьмите два кусочка ткани: шёлк и шерсть. Разложите эти кусочки перед ребенком, дайте пощупать малышу шёлк, затем дайте пощупать шерсть. Возьмите кусочек шелка, дайте ещё раз пощупать его малышу и попросите ребеночка найти такой же. Вновь разложите кусочки, а теперь попросите по аналогии найти шерсть.
малыш самостоятельно подбирает две пары материалов с одинаковой структурой;
малыш подбирает одну пару материалов с одинаковой структурой, с помощью взрослого;
малыш не подбирает ни одной пары материалов по структуре, даже с помощью взрослого.
Вкладывать в доску вкладыши геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, используя метод зрительного соотнесения и примеривания. Возьмите доску с вкладышами геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Достаньте фигуры и попросите ребеночка вставить их обратно, каждую в свой домик. Понаблюдайте за тем, как малыш справится с заданием.
малыш вставляет все три фигуры, используя метод зрительного соотнесения и примеривания;
малыш вставляет две, три nude celebrities фигуры, используя метод проб и ошибок;
малыш задания не выполняет, интереса не проявляет.