Мне девять месяцев

Автор: Administrator on .

Сфера Я умею Проверь Оцени
Зрительное восприятие Следить за игрой в мяч. Возьмите яркий резиновый мяч. Ударяйте им по полу, напевая строки стихотворения С.Маршака «Мой веселый, звонкий мяч. Ты куда пустился вскачь?». Следите за реакцией ребеночка на игру.
малыш с интересом следит за игрой в мяч;
малыш обращает внимание, и некоторое время (5-10 секунд) следит за играющим в мяч, затем переводит взгляд;
малыш не проявляет интереса к взрослому, играющему в мяч.
Общие движения Переходить от одного предмета к другому, слегка nude celebrities придерживаясь за них руками. Расположите на перилах манежа или около стены в комнате две игрушки на некотором расстоянии. Поставьте малыша и понаблюдайте за его движениями.
переходит от одного предмета к другому, слегка придерживаясь за них;
стоит, держась за предмет, делает шаги в сторону второго предмета, теряет равновесие и падает, переходит лишь при помощи взрослого;
не выполняет движений с переходом.
Сидеть, наклоняясь вперед. Посадите малыша на ковер и понаблюдайте за тем, как он сидит.
малыш сидит, наклоняясь вперед;
малыш сидит, наклонившись вперед непродолжительное время, и падает. Более продолжительно сидит с поддержкой взрослого;
малыш не сидит, даже с поддержкой взрослого.
Под плясовую музыку производить плясовые движения (приседать, держась за края кроватки или манежа). Включите любимую плясовую музыку малыша. Покажите ребенку элементарные движения (приседайте, покачивайтесь). Предложите ребеночку еще раз послушать плясовую музыку. Понаблюдайте за его движениями.
ребеночек выполняет заранее hot milfs показанные плясовые движения;
ребеночек выполняет плясовые движения непродолжительное время, быстро теряет к ним интерес;
ребеночек не выполняет плясовых движений, не проявляет интереса к действиям взрослого.
Движения рук Реагировать на «пилюлю» (витаминку, леденец), когда она выпадает из бутылочки. Тянуться к ней и схватывать. Сложите витаминки или леденцы в подходящую по размеру бутылочку. Затем накло­ните бутылочку и вытряхивайте из нее витаминки по одной. Понаблюдайте за реакцией и действиями малыша
тянется к «пилюле» и схватывает ее;
делает попытки схватить «пилюлю», но быстро теряет интерес, цели не достигает;
не проявляет никакого интереса к «пилюле».
Брать кубик тремя пальцами - указательным, большим, средним. Предложите ребенку две коробки: одну с кубиками, а вторую — пустую. Возьмите тремя пальцами один кубик, и бросьте его в пустую коробку, сопровождая это действие речевым высказыванием: «Бабах». Предложите ребенку продолжить игру. Наблюдайте за тем, как он берет кубик.
берет кубик тремя пальцами, перекладывает его;
берет кубик всей ладонью, перекладывает или теряет;
не берет кубик.
Коммуникация На просьбу «дай», «принеси» отыскивать игрушку или предмет. На вопрос «где?» находить взглядом знакомый предмет в разных местах, lesbian videos независимо от его постоянного местоположения. Переставьте знакомые малышу игрушки, постоянно стоящие на одном месте. Возьмите ребеночка на руки и предложите ему поискать игрушку (часы, куклу, петушка). Спрашивайте: «где тик-так?» и если малыш находит, говорите: «дай». Наблюдайте milf porn за его действиями.
малыш отыскивает игрушку или предмет, независимо от его постоянного местоположения, дает его взрослому;
малыш находит предмет в том случаи, если он находится на постоянном месте. Просьбу «дай» не выполняет;
малыш не пытается отыскивать игрушку или предмет, не заинтересовывается просьбой взрослого.
Активная речь Подражая взрослому, произносить слоги («а-а», «нэ-нэ», «жэ», «ма-ма»,«па-па», «ба-ба», «аля», «га-га»), которые уже есть в моем лепете. Выберите момент, когда ваш малыш в хорошем расположении духа и иг­рает игрушками. Поговорите с ним, скажите один слог и дождитесь его реакции. Наблюдайте за его вокализациями.
малыш произносит все перечисленные звуки и звукосочетания;
малыш произносит часть (5-7) перечисленных звуков и звукосочетаний;
малыш произносит 3-4 звука, либо вокализаций нет.
Навыки самообслуживания Положительно относиться к cartoon porn vids высаживанию на горшок. Подготовьте и посадите малыша на горшок, понаблюдайте за реакцией малыша.
малыш положительно относится к высаживанию на горшок;
малыш то положительно, то отрицательно относится к высаживанию на горшок;
малыш не садится на горшок, сопротивляется или действия ему недоступны.
Предметная деятельность Действовать с предметами по-разному, в зависимости от их свойств (катать мяч, открывать крышку, греметь погремушкой, нажимать на кнопку). Положите перед ребеночком несколько знакомых и отличающихся по способу в заимодействия предметов. Понаблюдайте за действиями малыша.
с одним предметом выполняет lesbian porn только одно действие по назначению (крышку открывает, погремушкой гремит, мяч катает);
с одним предметом выполняет разные действия (машину катит, трясет, стучит и другое);
не выполняет действий с предметами.