Мне восемь месяцев

Автор: Administrator on .

Сфера Я умею Проверь Оцени
Зрительное восприятие Обращать внимание на мелкие предметы (крошки хлеба), рассыпанные на площади 20 см. Скатайте маленькие шарики из мяки­ша черного хлеба и поместите их на лист белой бумаги. Положите лист перед ребенком. Наблюдайте за его реакцией.
малыш смотрит на хлебный шарик, берет его ручкой;
малыш смотрит на хлебный шарик, пытается взять его в ладонь, но быстро теряет интерес, не достигая результата;
малыш не фиксирует взглядом хлебный шарик, не тянется к нему, не проявляет интереса.
Слуховое восприятие Активно интересоваться звучащими предметами. Предложите малышу погремушку, барабан, бубен, колокольчик, дудочку. Воспроизводите на них разное звучание (громкое, тихое, быстрое, медленное). Понаблюдайте за реакцией ребеночка.
активно интересуется звучащими предметами;
на некоторое время поворачивается к звучащему предмету, быстро теряет к нему интерес;
не проявляет интереса к звучащим предметам.
Общие движения Непродолжительное время самостоятельно стоять с опорой. Потяните ребеночка за обе ручки. Когда малыш встанет, положите его ручки на спинку манежа. Уберите свои руки. Понаблюдайте за ним.
малыш непродолжительное время стоит самостоятельно с опорой;
малыш стоит только при поддержке взрослого;
малыш не стоит самостоятельно с опорой и с поддержкой взрослого.
Вертеться, лежа на животе. Положите ребеночка на живот. Понаблюдайте за его действиями.
вертится, лежа на животике;
вертится лежа на животике, движения непродолжительны и не активны;
малыш не вертится.
Садиться, сидеть непродолжительное время и ложиться. Положите малыша, покажите ему игрушку и позовите его. Понаблюдайте за его движениями. Если ребенок сел, дайте ему поиграть игрушкой и посмотрите, какое время он сможет сидеть с ней. Возьмите другую игрушку, поставьте её на пол сзади ребенка, привлеките его внимание. Понаблюдайте за движениями.
садится, сидит непродолжительное время и ложится;
садится, сидит 2-5 секунды и падает;
не cartoon porn videos садится, не сидит с помощью взрослого.
Движения рук Упорно тянуться к игрушкам, которые не могу достать. Посадите малыша в манеж. Положите игрушки на небольшом расстоянии от ребенка так, чтобы он сразу не мог дотянуться до них. Привлеките внимание ребеночка к ним. Понаблюдайте за реакцией и действиями малыша.
тянется к игрушкам и достигает их;
делает попытки дотянуться до игрушки, быстро теряет интерес, не достигнув цели;
не проявляет интереса к игрушкам, лежащим в недоступном месте.
Схватывать мелкий предмет указательным, большим и средним пальчиками. Скатайте шарик из мякиша nude celebrities черного хлеба. Положите его перед малышом. Наблюдайте за тем, как он будет его брать.
схватывает мелкий предмет тремя пальцами;
пытается взять шарик всей ладонью;
не схватывает хлебный шарик.
Коммуникация По слову взрослого (без показа) выполнять разученные действия: «Ладушки», «Дай ручку». Поиграйте с малышом в игры: «Ладушки», «Дай ручку». Через некоторое время предложите ребенку поиграть в них. Проверьте, как малыш запомнил движения игры.
выполняет движения без помощи взрослого;
выполняет движения с небольшой помощью взрослого;
не выполняет движений даже с помощью взрослого.
Активная речь Копировать звуки и слоги: «а-а», «э», «хэ», «хи», «му», «адять», «до-до», «адэ», «ба-ба», «ба», «аля». Подражать взрослому в их произнесении шепотом. Посадите малыша перед собой и начните говорить ему перечисленные звуки и звукосочетания. Произнеся один звук, подождите немного, дав малышу понять, что сейчас его очередь говорить. Понаблюдайте за реакцией и речевой активностью малыша.
малыш произносит hot milfs все перечисленные звуки и звукосочетания;
малыш произносит часть (5-7) перечисленных звуков и звукосочетаний;
малыш произносит 3-4 звука lesbian porn или вокализаций нет.
Навыки самообслуживания Самостоятельно есть печенье. Положите на тарелочку печенье и предложите его малышу. Понаблюдайте за тем, что он будет делать.
сам ест печенье;
делает попытки взять и есть печенье, быстро выпускает его из рук;
не делает попыток самостоятельно есть печенье.
Предметная деятельность Подражать действиям взрослого с игрушками (катать, стучать, вынимать, толкать мяч, сбрасывать крышку, вынимать что-либо и другое). Посадите малыша перед собой, привлеките его внимание. Начните выполнять какое-либо действие с предметом (стучать ложкой, катить машину и другие). Предложите ребеночку сделать то же действие. Понаблюдайте за его движениями и реакцией.
подражает поочередно lesbian videos действиям с игрушками взрослого, действует повторно, может выполнить два действия из трех;
подражает действиям с игрушками взрослого, действует однократно, может выполнить одно действие из трех;
действий с игрушками по подражанию не выполняет.