Мне семь месяцев

Автор: Administrator on .

Сфера Я умею Проверь Оцени
Зрительное восприятие Искать потерянную игрушку. Предложите ребеночку одну игрушку. Дайте некоторое время для игры. Затем отвлеките малыша и спрячьте игрушку. Наблюдайте за его реакцией.
ищет взглядом и движениями потерянную игрушку;
делает попытки отыскать потерянную игрушку, быстро теряет интерес;
не делает попыток отыскать потерянную игрушку.
Слуховое восприятие Сидя поворачиваться к источнику звука. Произносить слоги, имеющиеся в лепете. Возьмите барабан и дудочку. Встаньте так, чтобы малыш вас не видел. Ударьте по барабану палочками. Проследите за реакцией ребенка. Затем извлеките звучание из дудочки. Понаблюдайте за реакцией малыша на звучания.
малыш поворачивается, радуется, начинает лепетать;
малыш поворачивает голову, но радости, комплекса оживления не наблюдается. Возможен поворот головы только на звучание одного инструмента;
у малыша нет реакции на звучание игрушек.
Общие движения Ползать быстро, много, в разных направлениях. Посадите cartoon porn videos малыша на пол, поставьте на расстоянии нескольких метров игрушку. Привлеките внимание к ней. Понаблюдайте за движениями малыша.
ползает быстро, в разных направлениях;
переставляет ручки, немного подползает к игрушке. Движения в одну сторону, непродолжительны и неуклюжи;
малыш не ползает.
Стоять с поддержкой взрослого. Потяните ребенка за обе ручки, стимулируя его стояние. Если ребеночек встанет, помогите ему удержаться в этом положении.
малыш стоит при поддержке взрослого;
малыш делает попытки встать, но не достигает результата;
малыш не делает попыток встать, не держится на ногах.
Движения рук Схватывать предложенный кубик всей ладонью с противопоставлением большого пальца. Предложите малышу взять кубик, понаблюдайте за его захватом.
схватывает кубик ладонью с противопоставле­нием большого пальца;
схватывает кубик всей ладонью, без противопоставления большого пальца, удерживает его непродолжительное время;
не схватывает кубик.
Коммуникация На вопрос взрослого «где?» искать и находить взглядом предмет, постоянно находящийся в определенном месте. Возьмите малыша на ручки, гуляя с ним по комнате, обращайте его внимание на часы. Называй­те предмет, произносите: «Тик-так». lesbian porn Через некоторое время, гуляя с малышом по комнате, спросите его: «Где часы?». Понаблюдайте за его взглядом и движениями.
отыскивает взглядом предмет, находящийся постоянно на определенном месте;
ищет предмет, недолго удерживает его в поле зрения, затем переводит взгляд;
не делает попыток найти предмет.
Увидев свое отражение в зеркале, наклоняться и протягивать к нему руки. Поместите в манеже зеркало. Обратите внимание малыша на его отражение. Спойте песенку «Кто у нас хороший», погладьте ручкой ребенка его отражение. Понаблюдайте за поведением малыша.
ребеночек трогает свое отражение в зеркале porn milf ручками;
зеркало привлекает ребеночка на короткое время, заглядывает в него, но действий не производит;
зеркало ребеночка не привлекает.
Активная речь Активно лепетать слоги различного вида: lesbian videos «а-а», «э», «ах», «огу», «эмл», «ао-ва», «дэ-дэ», «у-у-у», «ав-в», «адэ», «о-о-цо». Понаблюдайте за «распевками» малыша в течение дня, в те моменты, когда он находится в хорошем расположении духа.
произносит все перечисленные звуки и звукосочетания;
произносит часть (5-7) перечисленных звуков и звукосочетаний;
произносит всего 3-4 звука.
Предметная деятельность Стучать, размахивать, перекладывать, hot milfs бросать игрушки. Положите около малыша несколько звучащих игрушек. Привлеките его внимание. Понаблюдайте за его действиями.
стучит, размахивает, перекладывает, бросает игрушки, занимается этими действиями в течение 1 минуты;
стучит, размахивает, перекладывает, бросает игрушки непродолжительное время nude celebrities (10-20 секунд);
не берет игрушки, действий не выполняет.