Мне шесть месяцев

Автор: Administrator on .

Сфера Я умею Проверь Оцени
Зрительное восприятие Прослеживать за упавшей игрушкой. Возьмите яркую игрушку. Дайте малышу с ней поиграть. Затем бросьте ее на пол. Наблюдайте за реакцией ребенка.
малыш точно прослеживает за упавшей игрушкой;
малыш делает попытку проследить за упавшей игрушкой, но быстро теряет её из поле зрения;
малыш не делает никаких попыток проследить за упавшей игрушкой.
Рассматривать окружение на улице. Гуляя с малышом, понаблюдайте, как он реагирует на окружающий его мир.
зребеночек аинтересованно рассматривает окружающий мир;
ребеночек изредка поворачивает голову к интересующему предмету;
у малыша нет реакции и заинтересованности к окружающему.
Слуховое восприятие Эмоционально реагировать на разные голоса. Находить источник звука. При­слушиваться к шепоту и другим тихим звукам. Быстро поворачиваться к ис­точнику звука, когда зовут по имени. Попросите принять участие в диагностировании вашу подругу, голос которой ребеночек слышит редко. По очереди называйте имя малыша. Наблю­дайте за его реакцией.
поворачивается в стороны зовущих его взрослых, по-разному реагирует на голоса;
поворачивается в сторону только хорошо знакомого nude celebrities взрослого;
не поворачивается ни к одному из зовущих его взрослых.
Общие движения При виде игрушки, смотреть на неё в течение 3-5 секунд, затем передвигаться, переставляя руки или немного подползая. Поставьте перед ребенком на расстоянии 30-50 см. игрушку и привлеките его внимание к ней. Понаблюдайте за движениями малыша.
передвигается, переставляя руки и немного подползая;
пытается достать игрушку, тянет руки, но передвижения с помощью переставления не делает;
движений в сторону игрушки нет.
Сидеть на стульчике. Посадите малыша на стульчик. Наблюдайте за тем, как он сидит.
сидит самостоятельно, туловище выпрямлено;
сидит непродолжительное время, через 2-5 секунды заваливается в какую-либо сторону;
самостоятельно не сидит.
Движения рук Схватывать кубик всей ладонью, удерживать его в центре, обхватив пальцами. Возьмите деревянный кубик. Предложите ма­лышу его взять. Наблюдайте, как он это сделал.
малыш схватывает кубик ладонью и удерживает его 30 секунд;
малыш схватывает кубик всей ладонью, удерживает его до 10 секунд и выпускает;
малыш не схватывает кубик.
Уверенно брать игрушки, находясь в любом положении, заниматься ими некоторое время, перекладывать из одной руки в другую. Положите около ребенка несколько звучащих игрушек с удобным захватом. Привлеките его внимание. Понаблюдайте за его действиями.
берет игрушки, находясь в любом положении, занимается ими в течение 1 минуты, перекладывая из одной руки в другую;
берет игрушку, держит непродолжительное время и выпускает, не перекладывая из одной руки в другую;
не берет игрушки.
Лежа на спинке захватывать свои ножки. Положите сытого и сухого малыша в кроватку на спинку. Понаблюдайте за его действиями.
играет ножками лежа на спинке;
делает попытки захватить свои ножки, движения неловки и непродолжительны, результата не достигает;
не интересуется своими ножками.
Коммуникация Ожидать события, наблюдавшиеся несколько раз. Положите перед малышом игрушку. Накройте ее платком. Сдерните пла­ток. Радостно воскликните, назовите находящийся под платком предмет. Игру повторите несколько раз. Затем накройте платком игрушку и наблюдайте за реакцией малыша.
ожидает дальнейших действий;
момент ожидания выражен не ярко;
момента ожидания нет.
Поворачивать голову в сторону говорящего. Встаньте так, чтобы малыш вас не видел. Начните с ним ласково разговаривать. Наблюдайте за его реакцией.
поворачивает голову в сторону говорящего;
не всегда поворачивает голову в сторону говорящего, попытки непродолжительны;
не поворачивает голову в сторону говорящего.
Разл hot milfs ичать своих и чужих. Возьмите малыша на руки. Попросите кого-нибудь из знакомых, которых малыш видит редко, подойти и попытаться взять ребеночка к себе на руки.
ребеночек lesbian videos различает своих и чужих;
реакция малыша на чужих слабо выражена;
ребеночек не дифференцирует своих и чужих.
Активная речь Произносить различные звуки (хрюканье, ворчанье) призывая окружаю­щих к общению. Произносить «а-а», «э-э», «х-эх», «и», «ули», «гны», «або», «и-э», «ав-в», «э-э-ка». Понаблюдайте за голосовыми реакциями малыша в различных ситуациях в течение дня.
малыш призывает взрослого к общению, произнося различные звуки, произносит все перечисленные звуки;
малыш редко призывает окружающих к общению, произносит часть перечисленных звуков;
малыш произносит 2-3 звука.
Навыки самообслуживания Пить из чашки. Налейте сок или любой другой напиток на дно чашечки, поднесите чашку ко рту ребенка. Понаблюдайте за действиями и движениями малыша.
малыш пьет жидкость из чашки, придерживая её руками;
малыш делает один, два глотка и отказывается, руками чашку не придерживает;
малыш не пьет из чашки.
Помогать взрослому при переодевании движениями рук и ног. Возьмите кофточку и штанишки. Начните одевать малыша, понаблюдайте за его движениями.
малыш помогает взрослому пр lesbian porn и переодевании движениями ручек и ножек;
малыш помогает взрослому при переодевании движениями либо ручек, либо ножек;
малыш не помогает взрослому движениями ручек и ножек во время переодевания.